Светлана Ермаченкова

генеральный директор проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory







В нашей компании работа с персоналом строится на трех ключевых потребностях: 1. Интерес к работе и стабильность (изначально определяется при найме и корректируется в процессе роста и развития компетенций); 2. Персональный доход (важно соблюсти баланс между адекватным уровнем дохода и переплатой сверх компетенций); 3. Возможности личностного роста (компания должна приветствовать и давать реальные возможности для развития).

В данном контексте важно отметить, что между корпоративной культурой и взаимоотношениями с клиентами и партнерами есть прямая взаимосвязь: как вы относитесь к своим сотрудникам, так они относятся к клиентам.

Обратно в выпуск: Как удержать ключевых сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->