Арина Гороховская

бизнес-тренер, коуч, автор методики по управлению ответственностью





Старый добрый Фредерик Герцберг, автор теории трудовой мотивации,  еще в прошлом веке сформулировал основные принципы не денежного удержания персонала: новые интересные задачи, четкие регламенты и профессиональный менеджмент. Все это работает до сих пор. Но в последнее время "такого добра" хватает в каждой второй компании.

Удержать «лучших» можно, предоставив им такой фронт работ, который они готовы воспринять как плацдарм для собственного профессионального роста. «Хочешь развиваться в online-маркетинге? Ок! Давай подумаем о том, как открыть это направление в нашей компании». На такое готовы не многие руководители. Однако грех не воспользоваться идеями «лучших» для развития бизнеса.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как удержать ключевых сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->