1) Создать справедливую и прозрачную систему мотивации. Работники должны понимать связь между результатами труда и оплатой. Важно также привлекать ключевых специалистов к разработке системы мотивации, это повысит их вовлеченность, продемонстрирует их значимость для компании.
2) Четко сформулировать функционал, ключевые цели и ожидания от сотрудников. Чем понятнее будут ожидаемые результаты, тем лучше они сделают свою работу.
3) Развитие карьеры. У сотрудников должно быть видение его будущего в компании, где его "руки и голова" будут нужны через 1-2 года. Лучше всего, если ключевые должности в компании будут заняты сотрудниками из "внутреннего резерва".
Перейти на страницу спикера Обратно в выпуск: Как удержать ключевых сотрудников? Другие выпуски "Бизнес-пираний"_