Юрий Пахомов

партнер, Консалтинг-центр "ШАГ"







В арсенале менеджеров и профессионалов от HR можно отыскать много приемов удержания ключевых сотрудников. Приемы самые разные: система оплаты, карьерный рост, знаки особого внимания, включение в круг доверенных лиц, даже установление личных доверительных отношений. Но задумаемся над вопросом: всегда ли нужно удерживать ключевого сотрудника? И можно ли обозначить границу, за которой удерживать уже не стоит?

Общих правил здесь, наверное, не сформулируешь. Но чем больше сталкиваешься с конкретными случаями и чем больше размышляешь над ними – тем увереннее приходишь потом к решениям в сходных ситуациях. 
Обратно в выпуск: Как удержать ключевых сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->