Альберт Мицевич

руководитель отдела по работе с персоналом онлайн-сервиса МФК «Честное слово»



Рядовых сотрудников часто вовлекают в деятельность топ-менеджмента при смене руководства компании, например, когда уходящий руководитель по каким-то причинам не передал дела преемнику, или новый топ-менеджер еще не назначен. В этом случае рядовые сотрудники-эксперты помогают адаптироваться новому руководителю, вводят его в курс дела.

Вполне логично привлекать сотрудников к обсуждению внедрения перемен в организации или к созданию новых программ премирования. Часто в крупных компаниях HR-ы «оторваны от земли» и не считают нужным учитывать мнение рядовых работников-экспертов, и это приводит к ситуации, когда программа премирования работает только «на бумаге». 

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Когда и как вовлекать рядовых сотрудников в деятельность топ-менеджмента?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->