К вопросам коммерческой тайны можно отнести информацию о финансовой, маркетинговой, производственной и другой деятельности компании.
Финансы: планы инвестиций, объем оборотов предприятия, открытые кредитные линии, размер собственных средств.
Маркетинг: план вывода на рынок новых продуктов, сведения о контрагентах, поставщиках, спонсорах, посредниках и других партнерах по коммерческой деятельности.
Производство: информация о научных открытиях, сведения об идеях, концепциях и программах перспективных разработок, информация, составляющая коммерческую тайну партнеров, переданная компании на доверительной или договорной основе.
Другое: сведения об организации системы защиты информационных технологий, персональные данные работников и клиентов.
Персонал компании должен быть ознакомлен с Положением о коммерческой тайне и подтвердить соблюдение правил, поставив свою подпись.
Перейти на страницу спикера Обратно в выпуск: Что должно составлять коммерческую тайну и как это донести до персонала? Другие выпуски "Бизнес-пираний"_