Кирилл Попов

исполнительный директор сети кофе-баров Coffee Like







На мой взгляд, коммерческой тайной не могут быть идея и конечный результат. Например, наша идея простая: продавать кофе с собой. А вот для того, чтобы её реализовать, нужно совершить набор операций: it-разработки, маркетинговые исследования, за которые компания платит деньги своим сотрудникам. Это интеллектуальная собственность, которая даёт возможность развиваться быстро и качественно и повышать рентабельность компании.

Чтобы донести до сотрудников ценность коммерческой тайны, нужно вовлечь их в цели компании, чтобы каждый чувствовал себя частью истории. Также нужно, чтобы сотрудник считал результат работы своим достижением — тогда для него возрастает значимость.

 

Обратно в выпуск: Что должно составлять коммерческую тайну и как это донести до персонала?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->