Наталья Тихоненко

исполнительный директор финансового сервиса QOOD



Информация может быть признана коммерческой тайной, если отвечает трем условиям:

– Она имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность именно потому, что она неизвестна третьим лицам;
– К ней нет свободного доступа на законном основании;
– Обладатель этой информации принимает меры к охране ее конфиденциальности.

Полный перечень сведений, которые не относятся к коммерческой тайне, приведен в ст. 5 Закона от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ. Чтобы не допустить разглашения тайны, организация может утвердить соответствующее положение или установить перечень конфиденциальных сведений приказом руководителя. С этими документами сотрудники должны быть ознакомлены под роспись.

Обратно в выпуск: Что должно составлять коммерческую тайну и как это донести до персонала?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->