Татьяна Павличенко

директор по персоналу холдинга «Банки.ру»







Часто компании оберегают те сведения, знание которых не облегчит жизнь конкурентов. Допустим, принципы тендерного ценообразования у компании-соперника. Но в тендере важны также своевременное исполнение контракта и качество работ. А это не всегда под силу выигравшим с дисконтом. Структуру заработных плат имеет смысл включать в перечень сведений коммерческой тайны, но рассчитывать, что сотрудников не перекупят, нельзя. Таким образом, в коммерческую тайну имеет смысл включать сведения, которые могут нанести реальный доказуемый вред при их разглашении или информировании конкурентов. Для упрощения работ мы пишем большой перечень. 

До персонала нужно доносить важность сохранности коммерческой тайны, обучать руководителей дозировать информацию, хранить ее и управлять ею. Это часть корпоративной культуры, где сотрудников обучают уважать работодателя. А это доступно высококвалифицированным HR и социально-ответственным компаниям.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Что должно составлять коммерческую тайну и как это донести до персонала?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->