Гаршина Наталья

директор по организационному развитию и управлению персоналом ГК «Русконсалт»







Я все реже сталкиваюсь с ситуациями, с которыми может справиться лояльный, но некомпетентный сотрудник. Мы живем в эпоху стремительных изменений, срочных контрактов, временных профессиональных альянсов. Бизнес-среда требует взаимовыгодного сотрудничества людей, обладающих необходимыми и достаточными компетенциями для решения конкретной бизнес-задачи. При этом я ожидаю от профессионалов соблюдения норм деловой этики, умения уважительно относиться к конфиденциальной информации, соблюдать договоренности и нести ответственность за свои действия. Лояльности и преданности я не требую.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Лояльный, но некомпетентный сотрудник или компетентный, но нелояльный - кого выберете?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->