Нина Филоненко

директор по развитию и совладелица компании «Экоокна»







Как говорят в Великобритании, из двух зол даже выбирать не стоит. Среди руководителей и владельцев компаний очень много споров на эту тему. Часто приходится наблюдать крайности в ту или иную сторону. Есть руководители, которые предпочитают лояльных сотрудников, готовых на все, но не очень профессиональных. Зачастую их выбор объясняется боязнью конкуренции, слишком умные и амбициозные им совсем не нужны.

С другой стороны, нужно понимать, что в нынешней экономической ситуации таких сотрудников предприниматели не могут себе позволить, потому что вреда от них больше, чем пользы. Единственное исключение могут составлять молодые сотрудники, у которых горят глаза и которым не хватает опыта. В этом случае приобретение опыта - это вопрос времени. И нет более полезных и ценных сотрудников, чем те, которые были воспитаны внутри компании.

Ошибочно думать, что компетентность может перекрыть все остальные недостатки, такие как, например, нелояльность. Если специалисту чужда корпоративная культура компании, ее ценности, миссия, продукт, можете не сомневаться, что работать он будет спустя рукава, а значит и проку от него для компании немного. Еще хуже, когда у крутого специалиста началось профессиональное выгорание, тогда даже самая распрекрасная компания не может рассчитывать на его любовь, ведь ему просто нужно сделать паузу в карьере или менять род деятельности.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Лояльный, но некомпетентный сотрудник или компетентный, но нелояльный - кого выберете?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->