Арина Гороховская

бизнес-тренер, коуч

Я придерживаюсь в данном вопросе радикальной точки зрения: малоэффективный сотрудник должен быть уволен. Но при одном условии – если руководитель сделал все для того, чтобы сотрудник стал эффективным: грамотно ставил задачи, оказывал необходимую поддержку и объективно давал оценку выполненных работ. Если при этом сотрудник остается малоэффективным, дайте ему мысленно "последний шанс". Четко обозначьте, какие именно корректировки должен осуществить работник, и к какому сроку. При этом срок ожидания не должен превышать 3 недели.

Эксперты считают, что за это время формируется новый навык в рамках профессиональных компетенций. Если изменений не последовало – увольняйте! Увольнение неэффективного сотрудника – высшая степень управленческой ответственности.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Что делать с малоэффективным персоналом?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->