Наталья Федосова

HR бизнес-партнер Unilever



При неудовлетворительной оценке в связи с фактическими результатами для действий линейного менеджера в нашей компании существует вполне определённая процедура: сотрудник обязательно получит полную обратную связь "360 градусов", чтобы ясно и четко осознавать, что конкретно не так с результатами работы и в чем видят причину коллеги и руководитель; далее – для сотрудника его руководителем будет составлен План развития эффективности (Performance improvement plan).

Как показывает практика, работа по такому плану и качественная обратная связь часто приводят к положительному результату в очень короткий период времени.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Что делать с неудовлетворительной оценкой персонала?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->