Анна Никитина

директор по персоналу компании «Контакт» (InterSearch Russia)







Любая компания заинтересована в том, чтобы в ней работали самые эффективные, квалифицированные и всесторонне развитые сотрудники. Особенно это касается такого конкурентного и динамичного рынка, как консалтинг. Обучение играет важную роль в деятельности нашей компании, которое приводит к потрясающим результатам.

Мы активно применяем и offline-, и online-обучение в зависимости от потребности, с которой сталкиваемся. Безусловно, большое количество плюсов есть в обоих методах. Думаю, сейчас не стоит никому доказывать, что online-обучение:

  • более гибкое - вы сами можете планировать свое время и учиться, когда вам удобно;
  • дает возможность найти самые современные методы решения той или иной проблемы, так как online-контент чаще обновляется;
  • дает быстрый доступ к международным ресурсам;
  • дает возможность несколько раз прослушать один и тот же материал, чтобы лучше его усвоить;
  • экономически более привлекательно.

Когда дело касается soft skills или отработки конкретных навыков на практике, без offline-тренировок никуда. Потому что «100 раз услышать и пересмотреть» не заменит «10 раз сделать самостоятельно», а именно это и есть основное преимущество offline-курсов.

Сейчас в компании «Контакт» (InterSearch Russia) найден неплохой баланс: 60 online /40 offline. Многие тренинги, которые нацелены на решение индивидуальных запросов, чаще проходят online. Например, в этом году наши сотрудники проходили online-обучение по темам: «Правила корпоративной переписки», «Создание презентаций», «Навыки работы в Excel» и др.

Обучение, которое актуально для группы участников, обычно осуществляется в offline-режиме. К примеру, это «Правила предоставления обратной связи», «Переговоры и влияние», «Тайм-менеджмент». Также в offline-формате у нас проходят все тренинги, которые мы организовываем совместно с нашими международными партнерами из группы InterSearch – глобальной сети хедхантинговых компаний.

Такие встречи можно проводить только «вживую». Цель этих обучающих программ – не только передача знаний сотрудникам, но и networking. Для этого ежегодно выбирается страна, куда для обучения приезжают наши коллеги из 90 стран мира. Тем не менее, тенденция сейчас такова, что многие тренинги все больше и больше «компьютеризируются», и я допускаю, что в ближайшее время наша пропорция 60/40 сдвинется в сторону увеличения online. Что ж, мы всегда готовы к изменениям и будем рады их встречать.

Обратно в выпуск: Оffline vs online: какие формы корпоративного обучения персонала применяются в вашей компании
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->