Дмитрий Светелик

директор по маркетингу типографии Flyer-Online





Сейчас мы используем преимущественно offline-обучение: каждый сотрудник проходит обязательный обучающий двухдневный курс молодого бойца. В рамках курса он узнаёт об особенностях оборудования, которое использует наша типография. Получает представление об обязанностях, которые ему предстоит выполнять в дальнейшем. После курса все сотрудники проходят аттестацию, с помощью которой мы проверяем обучаемость  и эрудицию персонала.

Кроме того, мы уже сейчас начали работу над собственным online-курсом по каждому продукту, который производит компания: варианты материалов, форматов, дополнительной отделки. Кроме этого, для менеджеров отдела продаж в курс будут включены советы по продажам и допродажам продукта.

Обратно в выпуск: Оffline vs online: какие формы корпоративного обучения персонала применяются в вашей компании
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->