Олег Россохин

директор по развитию федеральной франшизы «ПиццаФабрика»





С запуском онлайн-системы обучения жизнь «ПиццаФабрики» разделилась на до и после. В масштабах одного офиса или города обучить сотрудников офлайн вполне возможно. Но, когда бизнес дорастает до сети или франшизы,  офлайн-обучение только тормозит работу.

Год назад мы обучали сотрудников лично. Собирали директоров компаний и три недели читали лекции. Но, когда во франшизе открылось 17 точек, онлайн-обучение стало единственным решением.

Сегодня сложно представить предпринимателя, который может полтора часа слушать лекции о том, как правильно вести бизнес. Обучение важно правильно подать и упаковать. Мы выбрали вариант, проверенной практикой YouTube и соцсетей: видеоуроки по 5-7 минут, краткие статьи, инфографика, фото и иллюстрации. Работает.

Обратно в выпуск: Оffline vs online: какие формы корпоративного обучения персонала применяются в вашей компании
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->