Максим Сундалов

руководитель онлайн-школы английского языка EnglishDom



Как ни странно, но наибольший голод наша компания испытывает в специалистах в сфере PR и интернет-маркетинга. Да, бывает, что сезонно у нас начинает резко не хватать преподавателей, время от времени бывает нехватка разработчиков какой-либо узкой специализации. Но тут есть маленький нюанс - этих специалистов мы можем набрать в любой точке мира, от Владивостока до Канады.

Когда же речь идет о PR или интернет-маркетинге, несмотря на то, что эти люди тоже работают удаленно, своими контактами, культурным кодом, опытом работы они должны быть все-таки локализованы к тем странам, где мы хотим расти и развиваться. Помимо этого, хорошие специалисты в этой сфере, которые обеспечивают фактический результат, реально нарасхват и ведут несколько проектов сразу.

Добавьте к этому еще тот факт, что хорошего пиарщика невозможно выучить на студенческой скамье - там он может получить только базовые знания и навыки, а все остальное - контакты, умение быстро и интересно писать, эффективно вести переговоры - приобретаются только с опытом, а это минимум 5-7 лет после окончания института. В тоже время мы не заинтересованы в сотрудничестве со специалистами, глубоко вросшими в корпоративную среду. Нам нужен динамичный, гибкий сотрудник, готовый работать в формате стартапа и расти вместе с нами.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Ощущаете ли вы кадровый голод в своей нише бизнеса? Если да, то на каких специалистов?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->