Екатерина Стародубцева

директор и совладельца рекрутингового агентства HURMA Recruitment



Один из наименее исследованных факторов, влияющих на мотивацию сотрудников — это степень открытости руководителя. Она может быть коммерческая и персональная. Что касается коммерческой составляющей, то руководителю следует быть открытым на 100 %, потому что именно так можно поставить цели, увидеть вектор и результат работы. Если речь идет о персональных границах. Тут следует выдерживать рамки: не всегда команде нужно знать, что происходит у начальника в приватной жизни. Любое доверие должно строиться на понимании, что руководитель несет ответственность за своих подчиненных и их контроль, а если выстраиваются слишком дружественные отношения, то есть риск, что сотрудник будет забывать о своей зоне ответственности и обязанностях, пользуясь лояльным отношением.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Насколько открытым для сотрудников должен быть руководитель компании?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
-->