Ирина Петрова

директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия



Coca-Cola HBC Россия уделяет пристальное внимание вопросу вовлеченности персонала, поскольку только вовлеченные сотрудники, по нашему мнению, могут добиваться высоких результатов и предлагать свежие идеи для дальнейшего развития компании.

С 2010 года мы проводим ежегодный анонимный опрос, позволяющий определить уровень вовлеченности. В нем принимают участие 100% работников компании, независимо от занимаемой позиции. По результатам опроса мы определяем, в чем мы как компания хороши, а какие области нуждаются в улучшении, и, соответственно, разрабатываем план действий.  За последние 5 лет уровень вовлеченности наших сотрудников вырос почти вдвое – с 49% до 93%.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Почему нужно оценивать вовлеченность персонала?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->