Екатерина Сорокина

директор по персоналу направления "Минеральная изоляция" корпорации ТехноНИКОЛЬ

Работу с вовлеченностью мы ведем уже несколько лет. Сначала проводили свои "доморощенные" опросы, потом перешли на одну из международных сертифицированных методик. После каждого проведенного исследования формируются программы по повышению вовлеченности индивидуально для каждого завода.

Исследование вовлеченности очень информативно, т.к. выявляет связь между различными факторами мотивации и удовлетворенностью этими факторами (например, содержание работы, условия труда, ценность сотрудника, обратная связь и пр.) Выявленные общие тенденции ложатся в основу кадровой стратегии, остальные прорабатываются в производственных подразделениях.  

Обратно в выпуск: Почему нужно оценивать вовлеченность персонала?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры