Светлана Григорьева

директор по маркетингу Делового квартала Neopolis



У поколения «Альфа» иные приоритеты, чем у их родителей. Одним из них является сохранение баланса между работой и полноценной жизнью. Офисы, где ничто не отвлекает от работы, уже не смогут отвечать потребностям нового поколения. Девелоперы объектов, находящихся на стадии проектирования, уже сейчас могут формировать концепцию проекта с учетом новых трендов и закладывать расширенную инфраструктуру, общественные пространства, наличие креативных арендаторов.

Что касается работающих объектов,  то хорошим инструментом для повышения привлекательности в глазах представителей «Альфа» может стать активная маркетинговая политика – проведение ивентов, создание коммьюнити на базе бизнес-центра.

Обратно в выпуск: Как уже сейчас подготовиться к работе с поколением «Альфа»?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие