Полина Хабарова

заместитель генерального директора КРОК



Примерно каждые 20 лет происходит смена поколений, и компании стараются подготовиться заранее к соответствующим изменениям. Особенности каждого поколения во многом складываются под влиянием транслируемых в обществе ценностей.

Универсальным рецептом для HR-в при работе с любым поколением является понимание ценностных установок потенциальных сотрудников и поиск среди них совпадений с ценностями организации. Топ-менеджмент и HR-специалисты стараются более гибко подходить к процессу управления персоналом. Например, при выстраивании работы с представителями поколения «Альфа» важно учитывать, что они воспитываются представителями поколения «Y» в эпоху развития цифровых технологий и культуры потребления.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как уже сейчас подготовиться к работе с поколением «Альфа»?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие