Надежда Рогулёва

менеджер по развитию бренда работодателя PepsiCo Россия



Необходимо больше говорить о «душе» компании, о её ценностях и социальной ответственности. Если её «образ жизни» станет близким представителю поколения «Альфа», у компании есть все шансы его «завоевать». В огромном потоке информации, помимо создания уникального контента, важно выбрать привлекательный и запоминающийся канал для своих сообщений.

Поскольку digital уже неотъемлемая часть жизни, я не исключаю, что представители поколения «Альфа» будут более заинтересованы в живых встречах с лидерами мнений, в общественной жизни компании, а в перспективе станут единомышленниками этой организации.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как уже сейчас подготовиться к работе с поколением «Альфа»?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие