Мария Пустовалова

консультант Wyser

Большинство представителей поколение Z пока не вступило в период активной работоспособности, поэтому очень сложно спрогнозировать их поведение на рынке труда в будущем.

Возможно, в самом начале карьерного пути они, как и поколение Y, будут часто менять работодателей в поисках "компании-мечты" - с высокой зарплатой, интересными задачами и гибким графиком. Они довольно самоуверенны, поэтому не боятся ответственности, но будут бросать дело, если для его выполнения потребуется не кураж, а опыт и профессиональные знания. Замотивировать их можно будет геймификацией, потому что они выросли на играх и включают их в повседневную жизнь. 

Обратно в выпуск: Поколение Z. Кто они?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры