Екатерина Стародубцева

директор рекрутингового агентства HURMA Recruitment

Группа поколения Z уже сейчас составляет четверть населения России, а к 2020 году на нее будет приходиться 40% всех сотрудников. Поколение Z выросло в условиях беспрецедентного доступа к информации и обладает способностью с легкостью взаимодействовать с другими людьми онлайн и оказывать на них влияние. Они выросли вместе с Telegram, Uber и 2gis и проявляют особый интерес к предпринимательству.

Им кажется, что нет ничего невозможного. Сегодня глобальные работодатели, стремящиеся привлечь и удержать этих юных обитателей цифрового мира, должны пристально изучать присущие им стремления и подходы к работе.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Поколение Z. Кто они?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры