Юлия Завилейская

глобальный HRM, DataArt





В феврале мы собрали статистику — 97% коллег в DataArt успешно проходят испытательный срок. Наш подход: если и так все понятно с сотрудником, нет смысла тянуть время ради формальностей.

Раньше мы искренне считали, что испытательный срок — период минимальных обязательств: новичок проверяет, подходит ли ему компания, а компания подтверждает решимость сотрудничать долго и счастливо.

Для новичков испытательный срок — стресс. Хорошие кандидаты отказываются от офферов, для них это — риск. Поэтому все больше склоняюсь к мысли, что пора решиться и отказаться от испытательного срока для большинства позиций в DataArt.

Обратно в выпуск: Практикуете ли вы завершение испытательного срока раньше 3 месяцев?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->