Инна Курунтяева

Эксперт по удаленному найму и адаптации сотрудников Dzotovpartners

Практика проведения online-собеседований стала незаменимой в последнее время. Именно с помощью этой методики мы проводим первичный отбор кандидатов на позицию менеджеров по продажам. Метод удобен тем, что не требует больших временных затрат ни от соискателя, ни от работодателя.

Обычно собеседование проходит в групповом формате. Мы созваниваемся в скайпе. После знакомства участников и рассказе о компании, приступаем к выполнению тестовых заданий «в прямом эфире». После стандартного интервью нужно провести презентацию услуги или продать предмет. Понятно, что подготовки тут у кандидатов никакой нет и мы прекрасно можем оценить креативность, умение формулировать мысль, поддерживать контакт с клиентом, чистоту и грамотность речи.

При проведении очного интервью тет-а-тет создается искусственная обстановка, холодный звонок проиграть достаточно сложно, а когда кандидат и работодатель друг друга не видят «реалистичность» ролевой игры повышается. Так же важно понимать, какие цели мы ставим на это собеседование: оценить навык продаж/общения, презентации себя, определенные лидерские качества? В этом случает незаменим групповой формат. Если нужно узнать поглубже кандидата, то есть смысл созвониться индивидуально.

Обратно в выпуск: Практикуются ли в Вашей компании онлайн-собеседования? Как оцениваете его эффективность по сравнению с личными интервью?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->