Юлиана Науменко

основатель и генеральный директор агентства «Траектория Будущего»





Для проекта «IT-тьютор» за два года мы отобрали 323 специалиста. Чтобы максимально быстро и эффективно провести отборы мы совмещали online и offline форматы собеседований (отборов). Самый первый этап отбора - заочный online: кандидаты должны были решить кейсы, интегрированные в анкету соискателя, которую они заполняли.

Решенные кейсы демонстрировали аналитические навыки, а также общий кругозор и уровень грамотности. Таким образом, уже на первом заочном онлайн этапе мы провели первичный отбор кандидатов. Если бы мы проводили решение кейсов в очном формате, это заняло бы значительно больше времени, таким образом, мы упростили процесс.

По итогам первого этапа нам было важно познакомиться очно с кандидатами, установить с ними контакт, оценить, как кандидат работает в команде (для нашего проекта важно умение работать в команде) и ориентируется в стрессовой ситуации - эти качества можно определить только с помощью очного тура.

В рамках очного тура отбора кандидаты участвовали в деловой игре: разделялись на команды, знакомились, получали первичный инструктаж, а после этого в течение ограниченного времени готовили проект и далее его представляли. Причем в презентации проекта, как и в подготовке, в обязательном порядке участвовали все соискатели, таким образом мы могли оценить как умение ребят работать в команде, их организаторские способности, умение собирать и анализировать информацию, так и умение выступать на публике.

Обратно в выпуск: Практикуются ли в Вашей компании онлайн-собеседования? Как оцениваете его эффективность по сравнению с личными интервью?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->