Михаил Графский

генеральный директор Clientbridge



Мы выделяем следующие методы привлечения клиентов. Каждый из них имеет как плюсы, так и ограничения.

1. Контекстная реклама в связке с подсадочными страницами дает неплохой результат в ограниченные сроки. Но затраты здесь могут быть значительными. 2. Работа отдела продаж по базе "спящих" клиентов или клиентов, которые когда-то обращались к вам в компанию, но так и не купили. 3. Активные продажи по новым клиентам, холодные звонки. Как ни странно, этот метод снова набирает популярность. Это связано с тем, что он дает возможность сразу позвонить целевому клиенту. 

Обратно в выпуск: Как увеличить приток клиентов?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->