Владимир В. Турман

эксперт по коммерциализации инноваций и импортозамещению в РФ



Для того, чтобы увеличить приток клиентов, вам нужен самый лучший и действенный инструмент - это уникальное торговое предложение (УТП). Второе - это точное понимание целевого сегмента. Большинство руководителей, к сожалению, не понимают и не знают, что внутри их клиентской базы, как правило, скрываются три целевые группы:

1. Группа - кому они думают, что они продают. 2. Группа - кому они хотят продавать. 3. Группа - кому они продают на самом деле. И наконец, какому источнику информации доверяет ваш целевой клиент? И здесь может быть огромное количество различных каналов коммуникаций. А каким из них доверять, выбор за вами.

 

 

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как увеличить приток клиентов?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->