Михаил Мордасов

генеральный директор "Смарт курс"

Для нашей компании решением стало создание сообщества "Люди до 16". Помогаем ребятам делать первые пробы в разных профессиях и параллельно привлекаем в наши проекты. Кто-то помогает с фото- и видеосъёмками, кому-то интересно ведение соцсетей, кто-то пробует себя в роли event-менеджера.

За последний год увеличилось число запросов со стороны крупных компаний на создание подобных сообществ и комплексных профориентационных программ, нацеленных на раннее обнаружение ценных кадров. Безусловно, IT-сегмент активнее всего ищет себе кадры, но retail и fmcg тоже начинают... читать полностью>>

Обратно в выпуск: Профориентация с детсада. А как ваша компания растит себе специалистов?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры