Сергей Конончик

руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами Русской Школы Управления, бизнес-тренер, консультант

Чтобы скрипт работал максимально эффективно, его должен написать для себя и постоянно совершенствовать сам менеджер по продажам, конечно же, пройдя предварительное профессиональное обучение по этой теме. При этом недостаточно просто написать скрипт, его необходимо внедрить в работу, в повседневную практику менеджера по продажам. 

Скрипт должен быть написан простым и доступным языком, включать в себя короткие фразы или вопросы с четким и понятным смыслом, и произноситься “живым” языком, чтобы оппонент не воспринимал его как заученный “бездушный” текст. Безусловно, скрипт должен быть ориентирован на потребности бизнеса клиента, важность и срочность обсуждения вашего предложения, на те возможности, которыми вы предлагаете воспользоваться, ваш положительный опыт работы в отрасли с такими же клиентами.

Обратно в выпуск: Как сделать так, чтобы скрипты продаж работали максимально эффективно?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры