Екатерина Калияниди

руководитель направления постоянного подбора ManpowerGroup



Для того, чтобы стоимость вакансии не увеличивалась, есть ряд вещей, на которые стоит обратить внимание. Я бы разделила их на 2 составляющие: внешние затраты и внутренние ресурсы.

С точки зрения внешних затрат можно сэкономить на покупке рекламы, публикации вакансий, дополнительных сервисов по отбору/фильтру резюме закупая «оптом», т.е. выбирая подписки не на месяц, а на полгода/год. Это позволяет в долгосрочной перспективе сэкономить примерно на 20-30%. Говоря о внутренних ресурсах, нужно учесть время каждого из сотрудников (а чаще всего это все-таки уровень руководителя), которые вовлечены в процесс выбора кандидата, а соответственно, закрытии позиции. Для того, чтобы не раздувать стоимость вакансии, стоит обратить внимание и четко прописать необходимые этапы интервью для выбора сотрудника с заданной компетенцией. А то зачастую бывают ситуации, в которых стоимость закрытия вакансии больше годовой зарплаты нанятого кандидата, потому что каждый считает необходим принять участие в найме достойного.

Крутой способ сокращения стоимости закрытия вакансии – внедрение политики рекомендаций внутри компании. Она позволяет тратить меньше времени и денежных ресурсов на публикацию, отбор и прозвон кандидатов, а знакомиться с уже рекомендованными текущими сотрудниками кандидатами. Никто из уже существующих сотрудников не захочет порекомендовать того, на кого нельзя положиться, чтобы, в первую очередь, не ударить в грязь лицом самому.

Обратно в выпуск: Что делать для того, чтобы стоимость закрытия вакансии в компании не увеличивалась?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->