Елена Александрова

владелец ASL consulting







Основные пункты, которые могут снизить стоимость закрытия позиций:

1. Грамотное составление заявки на подбор, а именно не типовые "хотелки", а реальные требования, обязанности и уровень ответственности специалиста, т.е. потенциальный руководитель должен четко сформулировать, под какие задачи и на какие условия подбирает специалиста. При таких условия конверсия кандидатов, соответствующих требованиям, возрастает.

2. У вас должен быть опытный, грамотный рекрутер, который не будет перебирать сотни откликов, а умеет пользоваться поисковиками/ключевыми словами-запросами для точечного поиска.

3. Возможно, это самое главное: хорошая репутация вашей компании на внешнем рынке - как среди партнеров, так и конкурентов, чтобы потенциальные кандидаты "стояли в очереди".

4. Тот самый HR-бренд. Это не корона на голове HR, а кропотливая работа с персоналом компании, внедрение систем мотивации, социальная/корпоративная жизнь в компании, статус, позволяющий аргументированно отстаивать свою позицию, прежде всего, знание бизнес-процессов компании, стратегии развития, все необходимое для более четкого подбора новых кадров, карьерного развития внутри компании и создания кадрового резерва.

Обратно в выпуск: Что делать для того, чтобы стоимость закрытия вакансии в компании не увеличивалась?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить