Инга Корягина

доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова







Как можно уменьшить эти затраты и сэкономить деньги, нанимая сотрудников? Попробуйте применить на практике эти подсказки.

1. Продвигайте «из своих», поскольку вы уже знаете их достоинства и недостатки и если они - подходящий вариант, все, что вам нужно сделать, это провести с ними собеседование относительно их способностей и интереса к выполнению обязанностей на новом месте. В этом акте скрыт дополнительный бонус для всего коллектива: моральный дух сотрудников повышается, когда люди чувствуют, что есть возможности с нуля продвинуться в своей компании благодаря своим собственным усилиям и талантам.

2. Сразу нанимайте «правильного» человека, чтобы не пришлось его тут же увольнять. Поэтому избавляйтесь от кандидатов перед финальным собеседованием: поставьте им реальные бизнес-задачи, попросите их написать для вашего бизнеса маркетинговые стратегии или проведите тестирование по интересующим вас вопросам. При этом вопросы для кандидатов должны быть равнозначными: вы сами должны быть уверены, что сравниваете «яблоки с яблоками».

3. Привлекайте других профессионалов к процессу интервью, чтобы получить разностороннее мнение и чтобы кандидаты на работу познакомились с вашей командой уже на стадии отбора, чтобы почувствовать, соответствуют ли они вашей внутренней культуре или нет.

4. Наконец, что не менее важно, не экономьте на проведении проверок данных и/или допинг-контроля, необходимые на вашей работе. То, что вы не знаете сейчас, может разочаровать вас потом.

Проведение полномасштабного отборочного процесса и применение его в каждом конкретном случае занимает больше времени, но в результате экономит вам время и деньги.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Что делать для того, чтобы стоимость закрытия вакансии в компании не увеличивалась?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить