Юлия Трясунова

руководитель группы подбора персонала компании «Эльдорадо»







Стоимость закрытия вакансия - один из моих главных KPI как руководителя группы подбора персонала. Все HR-специалисты считают по-разному: с учетом ФОТ сотрудников, отвечающих за подбор, и без учета ФОТ. Основной упор мы делаем на снижение стоимости подобранного персонала в розницу на линейные позиции: продавцы, кассиры, грузчики, сервисные специалисты и операторы контактного центра.

При планировании бюджета на следующий год и установке целевых показателей стоимости мы учитываем такие факторы, как процент текучести, процент заполненности штата, плановую численность, сезонность и статистику по количеству подобранных. Далее рассчитываем стоимость одного подобранного сотрудника с учетом разных видов источников (медиапланы, рекрутинговые сайты, реклама в социальных сетях, кадровые агентства, реферальная программа, имиджевые затраты или стоимость продвижения собственного карьерного сайта). Затем начинаем оценивать эффективность каждого источника, воронку подбора, особенности конкретных регионов, так как у нас высокая представленность сети по всей России, включая самые отдаленные города. По итогам анализа отключаем высокие по стоимости и неэффективные/неактуальные источники и стараемся максимально уйти в диджитал. Каждый год стоит задача по снижению стоимости подобранного сотрудника.

Обратно в выпуск: Что делать для того, чтобы стоимость закрытия вакансии в компании не увеличивалась?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить