Ксения Юркова

исполнительный директор Национального центра занятости







При точечном подборе можно экономить на многих вещах:

1. На использовании разнообразных источников привлечения: не нужно останавливаться на двух основных сайтах по подбору (соц.сети и нетворкинг, к примеру, являются недорогими и эффективными источниками привлечения).

2. На грамотной работе с бюджетами. Необязательно брать максимум, хоть это и кажется максимально выгодным вариантом.

3. На ресечинге путем разделения труда (отбором резюме занимаются менее оплачиваемые специалисты).

4. Первичный отбор может происходить по скайпу или телефону, при этом менеджеры (достаточно высокого уровня) могут находиться не в Москве или СПБ, а в региональном офисе со значительно более низкой оплатой труда.

5. С помощью подборки кейсов/тестов, которые на этапе резюме могут отсеивать неподходящих кандидатов.

6. На элементарном качестве публикуемых вакансий.  Вакансия – это не пост в соц. сетях, она не должна привлекать как можно больше откликов – она должна привлекать нужных Вам людей.

7. Система мотивации менеджеров по подбору должна быть грамотно построена. Если ежедневно вы требуете от менеджеров максимальное количество собеседований, то они могут работать не на качество, а на их количество, чтобы показать, как много они делают, но «хороших кандидатов все равно нет». Поэтому говорите о конечном результате, а не увлекайтесь процессом.

Обратно в выпуск: Что делать для того, чтобы стоимость закрытия вакансии в компании не увеличивалась?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить