Алексей Вуколов

директор по недвижимости и развитию сети компании «Связной»



Свою карьеру в «Связном» я начал с розницы. За 2 года удалось поработать продавцом, руководителем магазина, тренером по подготовке розничного персонала, оперативным менеджером, в управлении которого на тот момент было 30 салонов. Обучение персонала и его мотивация позволили получить отличный опыт постоянной адаптации к изменениям. Когда есть ежедневно растущий план продаж, а конкурентная среда вокруг тебя постоянно меняется, важно не обдумывать изменения, а сразу начинать работать в новых условиях, не останавливаясь на пути к результату.

Переход в центральный офис «Связного» был связан с инициированием мной большого проекта по трансформации должностей в рознице с точки зрения оптимизации фонда оплаты труда и достижения необходимого уровня продаж и сервиса. Руководство компании пригласило меня возглавить новое тогда направление — торговый маркетинг. Ключевой задачей было создание эффективной торговой среды в салонах: проведение ребрендинга сети, правильная навигация, зонирование, мерчендайзинг и другие факторы, которые способствовали росту продаж. Этот шаг позволил мне понять, что при наличии идей по повышению эффективности процессов и улучшению результатов, и должном понимании, как это сделать, предложение не останется незамеченным.

С добавлением мне функции управления рекламой, медиапланированием и медиабаингом, удалось сформулировать и предложить новый расчет эффективности рекламных кампаний. Желание всегда делать что-то лучше, оптимальнее и с минимальными затратами привело к тому, что мы трансформировали классическое понимание работы маркетинга, оцифровали многие показатели эффективности и ввели показатели ROI.

2 года назад я возглавил направление недвижимости и развития сети в «Связном». И важно отметить, что в принятии решений по развитию сети и управлению ею очень помогает опыт полученный в других направлениях ранее, ведь зная все процессы, я точно знаю, как то или иное действие сможет повлиять на конечный результат в целом. За 13 лет работы в компании мне удалось поработать в разных сферах и посмотреть, как функционируют продажи, маркетинг, реклама, как идет развитие сети и как оптимизируются расходы.

В «Связном» я каждый день работаю и принимаю решения в условиях любых изменений, - а за последние годы у нас их было немало - и все они коренным образом меняли наше поведение. Меняться в ответ на изменение окружающего мира, ловить новые тенденции, уметь в деталях понимать суть процессов и желание сделать что-то лучше и эффективнее – вот что для меня главное. И именно это я ценю в тех, кто работает рядом со мной.

Обратно в выпуск: Какая трансформация происходила с Вами на каждом этапе развития карьеры?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->