Александр Петров

руководитель TORestate



Лучший тренинг - это "поля"! Мы всегда так обучали новичков: краткий инструктаж, примерно 15-20 минут, далее сразу в работу, садились за телефоны и делали звонки или выходили в торговый зал. Через час или по факту выполнения задания делали разбор полетов с отработкой ошибок и все по новой.

Главный секрет в том, чтобы на инструктаже давать посильное, но одновременно и недостижимое задание (сделать 40 холодных звонков за час: с одной стороны, что в этом сложного, с другой, им придется 60 минут без остановки звонить по разным номерам без четкого понимания, что говорить и как, при этом нужно уложиться максимум в 1.5 минуты). Отлично, если новичок делал хотя бы половину. Далее на следующем инструктаже мы усложняли задачу или конкретизировали, например, сделать 10 звонков с продолжительностью диалога от 5 минут, и, как и прежде, мы не давали четкого понимая, о чем именно они должны были говорить. Таким образом у нас закалялись новички и не только.

Обратно в выпуск: Как провести тренинг по продажам, чтобы увидеть отдачу через пару дней?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->