Алексей Заварницын

генеральный директор Тренинг-центра A-Zav.ru



Цель тренинга - увеличение результативности работы продающих сотрудников. Это возможно при условии, что обучающиеся освоят на тренинге и в ближайшие дни после него новые навыки продаж!
Для этого на тренинге необходимо соблюсти несколько условий:
* Активное участие - тренинг должен содержать максимально возможное количество практических упражнений (от 50% времени);
* Решение конкретных задач (проблем) участников; * Опора на опыт участников;
* Технология обучения - например метод Д.Колба, который позволяет быстро осваивать новые навыки и состоит из 4-х этапов: Непосредственный опыт - Наблюдение и рефлексия - Теория (новая модель поведения) - Практика (получение нового опыта) (Тренинг должен включать как минимум 4-е вида активностей)
* Применение на практике. Это называется "полевым" тренингом, который должен проводить наставник (непосредственный руководитель, или наиболее опытный сотрудник), но для этого им необходимо обладать навыками наставничества.
Можно и проще: найдите результативного тренера (по отзывам, рекомендациям и опыту), и вместе с тренингом, обязательно закажите у него пост-тренинговое сопровождение ("полевое" обучение) для своих сотрудников. И будет вам счастье и отдача!

Обратно в выпуск: Как провести тренинг по продажам, чтобы увидеть отдачу через пару дней?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->