Анна Герасимова

руководитель направления по обучению и развитию Управляющей Гостиничной Компании Cosmos Group



Часто, запрашивая тренинг по продажам, руководители расценивают это мероприятие как панацею от всех бед. Однако уже давно не секрет, что большинство таких мероприятий не приносит ожидаемого результата.

Тренинг по продажам становится эффективным только тогда, когда начинает решать какие-то внутренние и профессиональные запросы работника. Гораздо быстрее можно увидеть отдачу, если в обучении идти не от скриптов, а от понимания, зачем и почему сотрудник работает в продажах, какие внутренние потребности удовлетворяет данная деятельность помимо финансовых.

Если на тренингах удается соединить в голове у сотрудника его жизненные ценности, приоритеты с его ежедневной работой в продажах, он сам захочет применять полученные знания и инструменты и достигать высоких результатов.

 

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как провести тренинг по продажам, чтобы увидеть отдачу через пару дней?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->