Инга Корягина

кандидат исторических наук, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова



«Благородная продажа» или «продажа с благородной целью» оказывается не только морально успешной, но и прибыльной. Кроме того, чувствуется глубокое удовлетворение работой у продавцов, что, в свою очередь, добавляет ощущение ценности собственной жизни у клиентов.

Что нужно делать? 1. Смотрите на клиентов как на людей: понимайте их условия жизни, цели и задачи; проверьте, как ваш продукт может улучшить их жизнь, и искренне говорите им об этом; 2. Сформулируйте цель благородно: уйдите от «Мы - IT провайдеры» и придите к «Мы помогаем малому бизнесу стать успешными!», вырастите от поставщика услуг до бизнес-партнерства; 3. Поставьте благородную цель в центр продаж: и вы сразу увидите перед собой живых людей, а не классическую схему продаж - продукты, продвижение и прибыль; 4. Всегда задавайте себе вопрос: «Как изменится жизнь каждого клиента после взаимодействия с нашей компанией?» Люди воспринимают взаимодействие с вами как с компанией в целом. 

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как провести тренинг по продажам, чтобы увидеть отдачу через пару дней?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->