Юлия Сёмаш

генеральный директор, бизнес-тренер, Центр Корпоративного Обучения "Y-coach"



Навык формируется только в действии. Как невозможно стать мастером кунг-фу, посмотрев один вебинар по кунг-фу или пройдя одну тренировку, так и невозможно стать мастером продаж, пройдя один тренинг продаж. Как и в кунг-фу навык приобретается благодаря ежедневным тренировкам, так и в любом коммуникативном навыке. При помощи тренинга можно дать только знание и только на стартовом этапе потренировать умение. Навык приходит только в процессе работы.

Поэтому если руководитель хочет увидеть реальные результаты после тренинга, важно мотивировать продавцов на применение данных техник и контролировать их использование. Самое простое решение - полевое сопровождение. Полевое сопровождение - это тренировка навыка продаж в реальных условиях: с настоящими клиентами и продажами под "присмотром" тренера или руководителя. Главная составляющая полевого сопровождения - это последующий анализ продажи и обратная связь продавцу с обозначением его сильных сторон и зон развития. Проводя полевое сопровождение руководитель поможет сотрудникам применять полученные знания на практике, а значит, улучшать свои показатели.

Обратно в выпуск: Как провести тренинг по продажам, чтобы увидеть отдачу через пару дней?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->