Лариса Бердникова

бизнес-тренер, владелец АртМедиКлиник и АртМедиСпа



Наши сотрудники - это наше богатство, наш бренд и наш потенциальный доход! Поэтому никогда не прекращайте обучать свой персонал. Важно повышать уровень компетентности постоянно. Отправляйте своих сотрудников на внешние тренинги и семинары, но также не забывайте о регулярном обучении внутри компании.

И если на внешних образовательных мероприятиях за вас все сделают профессионалы, то на внутренних обучениях ответственность за качество обучения ложится на вас. Обязательно продумайте все и хорошо подготовьтесь к тренингу, зачастую подготовка длится намного дольше, чем сам тренинг. В самой подготовке и непосредственно на мероприятии используйте подходящие видео, раздаточные материалы и буклеты, презентации, графики, подготовьте простые и понятные всем примеры. Если вы хотите, чтобы ваш тренинг приносил максимальную пользу уже на следующий день, то давайте слушателям как можно больше практических заданий, ведь только практика дает результат! Кроме того, вы, как руководитель, должны будете ответить на все интересующие вопросы. И не забудьте о том, что тренинги должны быть регулярными, тогда навыки Ваших сотрудников закрепятся и они будут использовать их на практике, радуя вас своими продажами.

Обратно в выпуск: Как провести тренинг по продажам, чтобы увидеть отдачу через пару дней?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->