Сергей Зиничев

бизнес-коуч



1. Глубокий системный анализ текущей ситуации в организации. Изучение показателей эффективности работы сотрудников, анализ финансовых показателей за отчетный период.
2. Системный коучинг для руководителей и сотрудников с целью выявления "слепых" зон в области продаж. 
3. Составление тренинга в контексте выявленных "слепых" зон, подготовка специальных кексов и упражнений. Соотношение теории и практики 20/80.
4. Подготовка и проведение "вскрывающих упражнений с целью осознания участниками "слепых" зон.
5. Верстка РТУ и подготовка яркой презентации и видео материала как основных вспомогательных инструментов в тренинге. 
6. Куочинговый подход к проведению тренинга. Повышение уровня ответственности сотрудников. Поиск возможных препятствий в использовании нового материала и навыков.
7. Акцент программы обучения на повышение мотивации сотрудников к беспрепятственному обучению и применению на практике приобретенных навыков.
8. Информирование участников тренинга о будущих планах и поставленных задачах компании, поиски способов достижения этих задач, "мозговой штурм". 
9. Максимальная вовлеченность участников в процесс обучения за счет увлекательных и живых упражнений, использование метафор, сказок, конструирование упражнений самими участниками. 
10. Постоянная обратная связь между тренером и слушателями программы. 
11. Поддержка руководителем сотрудников для их профессионального роста, раскрытие внутреннего потенциала, вера в их успех. 

Обратно в выпуск: Как провести тренинг по продажам, чтобы увидеть отдачу через пару дней?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->