Юрий Демин

директор по маркетингу сервиса грузового такси MOVER





В рамках собеседований мы чаще идем стандартным путем и пытаемся дать кандидату максимально раскрыться. Спрашиваем про увлечения, не связанные с работой, узнаём, в чем ещё силен  кандидат. Иногда можем пошутить. Это отлично помогает проверить, как человек способен реагировать на юмор и понимает ли он его вообще. Вопросов про то, как правильно потрошить селедку на офисной кухне у нас точно нет. Вопросы типа: - «Кем вы видите себя через 5 лет в нашей компании», - тоже.  

Пожалуй, из самых каверзных вопросов могу выделить вопрос про желание уехать работать на острова. Если кандидат выявляет четкое желание поскорее покинуть Россию и начинать каждое утро с бокала Просекко и теплых вод Индийского океана нам точно не по пути. Это отлично показывает его желание трудиться прямо здесь и сейчас.

Всегда узнаем о том, знает ли кандидат чем занимается наш сервис, и что конкретно мы разрабатываем. На этом вопросе «валятся» процентов 25% кандидатов. Изучать направленность компании просто необходимо. Если кандидат блеснет своей внимательностью и сообщит еще какую-то актуальную информацию о текущих проектах/публикациях/постах из соцсетей - пару очков к концу собеседования ему точно обеспечены.

Периодически просим кандидата объяснить принцип работы сервиса так, если бы они объясняли это своей бабушке или младшему брату школьного возраста.

Обратно в выпуск: Три нестандартных вопроса, которые задают соискателям в вашей компании
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->