Кирилл Фомичев

основатель компаний Marketarts и агентства сквозной аналитики «Точно»





Компании пытаются перещеголять друг друга в оригинальности и придумывают каверзные вопросы, оторванные от целей бизнеса. Могу показаться старомодным, но я предпочитаю стандартные вопросы. Я убежден, ответы на них ярко раскрывают кандидата.

1. Что было продуктом на вашем последнем месте работы? Практика показывает, люди редко сходу могут сформулировать, чем они конкретно занимались на прошлом месте работы.

2. Что вы знаете о нашей компании? Оказывается, люди не готовятся к собеседованию и очень поверхностно изучают компанию. По этому вопросу можно определить людей, которые пришли с четким и понятным планом действий, знают чего хотят - они чаще всего показывают хорошие результаты.

3. Какое самое значимое достижение в профессии/карьере? Ответ на вопрос покажет масштаб мыслей сотрудника и уровень его социальной ответственности. Как бы то ни было, эти вопросы помогли мне построить пять компаний.

Обратно в выпуск: Три нестандартных вопроса, которые задают соискателям в вашей компании
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->