Фото эксперта

Корягина Инга

Доцент Кафедры Теории Менеджмента И Бизнес-Технологий Рэу Им. Г.В. Плеханова, Рэу Им. Г.В. Плеханова

Общий стаж педагогической деятельности: проведение международных лекций, семинаров и тренингов в разных странах на английском языке – 25 лет.

Профессиональный опыт консультанта с 1995 - по настоящее время:

- создание и продвижение собственного бренда;

- тренинги и консультации по современным трендам в управлении;

- управление продажами.

Дополнительный опыт:

- эксперт Forbes , РБК, АиФ, «Независимой газеты»;

- авторская передача «Тонкие секреты управления» на Радио «Вместе» Прага, Чехия;

- аудитор проектов ПРОООН в Российской федерации (всего более 30 проектов), благодарность Постоянного представителя ПРООН в РФ.

Авторские методики:

- создание и продвижение собственного бренда в российской и  международной среде;

Дипломы и благодарности:

Диплом Образовательного и Научного Центра Раджстана, Индии: «За образовательную деятельность и укрепление образовательных и научных связей между Россией и Индией» в 2017 г.

Благодарственное письмо за участие в семинаре "Эффективный энерго-менеджмент" в Казанском энергетическом университете в 2017г.

Диплом РЕЛОД за проведение мастер-класса «Управление продажами» для менеджеров ЗАО «РЕЛОД» и бизнес-партнеров компании на площадке издательства Оксфордского университета и образовательной компании «РЕЛОД» в 2017г.

Диплом администрации города Коимбатура, Тамилнаду (Индия), за вклад в образование города в номинации Jewel of value education в 2016.

Диплом Победителя XIХ и XX Российских конкурсов «Лучший менеджер структурного подразделения-2015 и 2016», проводимый Вольным экономическим обществом России и Международной Академией менеджмента.

Области экспертизы

Бизнес-консультирование
современные тренды в управлении и образовании
Управление продажами
создание и продвижение собственного бренда
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

7 лайфхаков по формированию личного бренда гендиректора
7 шагов франчайзинга для вашего бизнеса
Как начать бизнес с нуля: 4 шага
5 мифов и 4 заблуждения в деле управления персоналом
Устойчивый рост компании: основные условия
Новое в бизнесе: глобальные тренды в 2017-м
Инноватор в российском бизнесе: 16 шагов к успеху
Как делать бизнес по-научному
Теория управления: что нового?
Наука о сфере управления персоналом: что взять на заметку
Четыре изменения в офисе, о которых мечтает ваш персонал
Вы маньяк?! 8 действий, что убивают вашу корпоративную культуру
Креатив в маркетинге: 4 шедевра, 5 провалов и 7 рекомендаций
Слияния и поглощения: особенности российского рынка

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.