ЭКСПЕРТЫ/Анык Анастасия, руководитель Контактного центра HR/

Анастасия Анык

Руководитель Контактного Центра HR

ООО «Северсталь – Центр Единого Сервиса», Северсталь

Рынки: Контактные центры

Экспертиза в области: Управление персоналом, Создание и развитие контактных центров, Геймификация




Анастасия начала свой путь с должности оператора Контактного центра HR в 2010 году и уже в 2012 году достигла статуса руководителя. На своем пути Анастасия активно занималась разработкой рабочих инструкций, номенклатур, разработкой KPI, SLA  и OLA, созданием Контактных центров для новых клиентов, а также различными автоматизациями процессов и сокращением затрат, используя инновации. В настоящее время активно развивается в области управления персоналом, геймификации процессов и проведения тренингов.

Своим достижением считает первый опыт в организации по созданию игры для сотрудников. 

В 2008 году закончила ЯрГу им. П.Г. Демидова, биологический факультет, по специальности «Экология». Но так случилось, что Анастасии не удалось найти работу по специальности. В 2010 году она устроилась в ООО Северсталь – Центр Единого Сервиса, за что она благодарна судьбе.

Девиз Анастасии: «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе».

Дата публикации: 24 августа 2018

Статьи эксперта на HR-tv.ru


Партнёры

Мы в соцсетях
закрыть x