Фото эксперта

Драгункина Марина

Финансовый Директор, Ооо "Телеком-Экспресс"

Марина Драгункина является финансовым директором «Телеком-Экспресс». Опыт работы в телекоммуникационной сфере более 5 лет, из них 4 года на руководящих позициях в компаниях лидерах отрасли.

Марина Драгункина работает в «Телеком-Экспресс» с апреля 2010 года. В 2000-2002 гг. - ведущий бухгалтер по МСФО компании Caspian American Telecommunications LTD, в которой впоследствии заняла пост финансового директора в период 2008-2009 гг. В 2009-2010 гг. Марина работала в должности финансового директора компании «Электро-ком», одного из крупнейших интернет провайдеров в центральном регионе.

Имеет большой практический опыт работы в сфере управления финансами в крупных международных и российских компаниях.

Марина Драгункина закончила Московской государственный университет путей и сообщения (МИИТ) факультет «Техническая кибернетика» по специальности ЭВМ. С 2009 года является членом ACCA (Association of Chartered Certified Accountants).

Области экспертизы

управление финансами
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?
Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.